Корзина
257 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Коллекция весна-лето 2019 от Puma и adidas. Уже в продаже!!!
+380 (63) 157-85-42
+380 (95) 722-98-61
УкраинаЛьвовская областьЧервоноград
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Sport Living | Интернет-магазин спортивной одежды, обуви и аксессуаров

История компании merrell

История компании merrell

1981 – Рэнди Меррелл из штата Юта, который собственноручно производил ковбойские сапоги на заказ, начал изготавливать обувь для туризма "Hiking Boot". Каждая пара таких ботинок стоила 500$, а производство занимало 6 месяцев. Всего за несколько лет обувь Merrell приобрело огромную популярность во всех уголках Соединенных Штатов.

1983 – удобная и качественная обувь Рэнди с успехом реализуется в магазинах США. Бренд предлагает как мужскую, так и женскую обувь с технологией "Gore-Tex" от партнера "Gore".

1985 – революционное появление на лыжном рынке обуви на липучках Velcro, получившей название "XCD Velcro". В этом же году Merrell представляет еще 2 бестселлера: "Merrell Eagle" и "Merrell Super Comp", первые горнолыжные ботинки с пластиковыми манжетами и застежками.

Однако уже в 1986 году Рэнди Меррелл продает свои акции компании и возвращается в Юту к пошиву обуви по заказу.

1987 – компания из Монреаля "Karhu" – производитель горнолыжного и хоккейного оборудования, покупает Merrell и лицензирует инновационную систему воздушной амортизации "Air Cushion" – технологию, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта при ходьбе.

1988 – открытие представительства и в Канаде , где заинтересованность в приобретении достигла невероятных масштабов. В том же году, туристическая обувь Merrell была признана лучшей по версии популярного журнала "Backpacker".

1989 – англичане с большой лояльностью реагируют на появление новой марки в Обьединенном Королевстве, что позволило и там возглавить представительство.

Merrell движется в направлении совершенствования и представляет свои первые технологические спортивные сандалии,внедряется технология защиты обуви от воды – "Weather Tight Construction" (Wtc+). Объемы продажи достигают значения 300 000 пар в год – этот факт стал безоговорочным доказательством признания качества обуви Merrell.

1993 – ассортимент Merrell вырастает до 82 моделей. Устанавливается г орячая линия для потребителей, что позволило внимательно отследить интересы и предпочтения покупателей.

1995 – Merrell и Vibram начинают сотрудничество в разработке серии инновационных подошв повышенного сцепления с поверхностью для туристической обуви Merrell.

1997 – увидев большой потенциал бренда Merrell, американская корпорация "Wolverine World Wide" покупает компанию. "WWW" – является крупнейшим производителем обуви в США.

1998 – Merrell начинает производство мокасин и клогов, которые вошли в категорию "Aftersport" – новое обособленное направление, нацеленное на использование при катании на велосипеде и лыжах или скалолазании.

2002 – журнал "Footwear Plus" признал Merrell "Брендом года" за великолепный дизайн обуви. Уникальность и ценность этой награды заключается в том , что победителя определяет голосование розничных покупателей. В этом же году компания "Gore and Associates" почтила Merrell вознаграждением за передовое использование водонепроницаемой мембраны "Gore-Tex".

2004 – Merrel получает уже вторую награду от журнала Footwear Plus, как лучшая обувь в категории OUTDOOR.

2005 – бренд внедряет новую концепцию формирования своих коллекций. Концепция "Continium" основана на предложении полного набора обуви для любых видов отдыха и спортивных нагрузок, начиная с повседневных ботинок и заканчивая специальным туристическим и горным обувью.

2006 – бренд выпускает собственную линию одежды. Пятый год подряд Merrell становится лучшим Outdoor брендом по версии авторитетного специализированного журнала «Footwear Plus».

2007  ассортиментный ряд бренда значительно увеличился. Впервые была представлена новая линия универсального обуви "Siren", серии "Multi-sport", которую разработали специально для женщин.

2011 – успешный производитель фиксирует показатель продаж технологической обуви различных категорий в 130 странах мира. Практически 30-летний опыт в производстве дает о себе знать и свидетельствует о высоком уровне доверия к торговой марке Merrell.

2012 – Запуск линейки продуктов M-Connect.Путешествие продолжается....