Корзина
278 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380 (63) 157-85-42
+380 (95) 722-98-61
УкраинаЛьвовская областьЧервоноград
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Sport Living | Интернет-магазин спортивной одежды, обуви и аксессуаров

Условия возврата

Возврат товара 

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/Укрпочтой/Новой Почтой?

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в отделение Укрпочты, Новой Почты, то вернуть его можно двумя способами:

• Отправить в Центр дистрибуции с помощью Укрпрочты 

• Отправить с помощью Новой Почты

Что нужно для отправки в Центр дистрибуции?

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

• Копия подписанного акта приема-передачи (пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны)

• Копия кассового чека Укрпочты или Новой Почты, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества ). 

Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону. 

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств. 

Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата:

• Возврат Новой Почтой / Укрпочтой

Возврат денежных средств за товар производится в течение 5 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов, во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.

В течение какого срока я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

Могу ли я вернуть только часть заказа?

Да, Вы можете вернуть любую вещь, которая Вам не подошла.

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Адрес для отправки (Центр Дистрибуции):

Условия и детали возврата, обсуждается в индивидуальном порядке.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. 

У вас остались вопросы?

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара или оказанному сервису в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу поддержки клиентов по электронной почте sportlivingstore@gmail.com или позвонить по номеру +38(063)157-85-42 или +38(095)722-98-61. Пожалуйста, приготовьте номер заказа, по которому возникла претензия.