Корзина
173 отзыва
Только в апреле скидки на все ШОРТЫ и ФУТБОЛКИ до -50%Перейти к просмотру
+380
63
157-85-42
+380
95
722-98-61
УкраинаЛьвовская областьЧервоноградул. Сокальская 580100
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Sport Living | Интернет-магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров
Технология Boost

Технология Boost

Технология Boost

Революция от adidas, компания удивила всех своей новой разработкой. Чем же такой хорош Boost? Об этом конкретнее в статьи.

Технология Adidas Boost  делает бренд снова актуальным.

Когда дело доходит до инноваций в спортивной индустрии, а здесь конкуренция велика, то простыми разработками заполучить покупателя не так то и легко. Нужен был “выстрел” в точку, Adidas долго искал чем удивить потребителя, но в последние два года бренду наконец то удалось найти свой стиль. Поводом для праздника является «внедрение инновационной технологии амортизирующим окрестили “Трех Stripes Boost ".

Нелегко было для бренда придумать эту технологию.

Конечно же Адидас постоянно удивлял новыми коллекциями и технологиями, множество моделей стали иконами стиля и до сих пор радуют глас своим дизайном, которые остаются в значительной степени неизменным на протяжении десятилетий, такие как Stan Smith и Superstar, но в аспекте характеристики, бренду не хватало определяющей черты для Адидас, то чтобы действительно определяло собственный стиль.

Все изменилось в 2013 году, когда Adidas представили миру свою самую амбициозную технологию -Boost. Адидас утверждал, что Boost это революционная, амортизирующая технология, которая продемонстрировала самую высокую отдачу энергии в любом запущенном продукте, тип технологии, которая переворачивает отрасли в том же духе, что и Flyknit компании Nike, сделавшей для своей линии кроссовок. Boost сделано из тысяч специально разработанных вспененных гранул, так называемых «энергетических капсул", сам процесс, чтобы произвести BOOST требует помощи крупнейшего в мире химического производителя в мире, BASF.

На первом этапе разработки Boost,многие смотрели со скептицизмом на такой смелый шаг, но на самом деле все базировалось на науке. Система работает  таким образом, что при деформации подошвы, она отдает часть энергии обратно, при этом сохраняя удобную поставу для ноги, делая все таким образом, чтобы максимально помочь спортсмену. Технология деформируется под разными углами, при разных нагрузках, что на ощущениях аналогично тому, как ваша нога работает.

Если честно, то Boost стал джокером для бренда. Поворотный момент наступил в следующем году, когда Adidas представил “Pure Boost”, он стал конкурентоспособным по ценовой политики. Это был первый раз за последние годы, когда “три полоски” представили инновационную технологию, в которую влюбились покупатели и которую в настоящее время признали профессиональные  спортсмены.

Pure Boost, взял мир кроссовок штурмом и был провозглашен как “супер стильный бегун”, в тоже время оставаясь максимально комфортным. Это был настолько успешный проект, что мы даже назвали его лучшим кроссовок года в 2014 г.

Тем не менее, как и любой бренд, адидас нуждался в оценки своего детища, новый флагманский adidas runner окрестили "лучшей в мире обувью для бега". Это признание они получили благодаря Ultra Boost с полномерной подошвой в стиле Boost и поверхностью от Primeknit. "Это величайшая обувь для бега, потому что она на 20 процентов имеет больше Boost’а," объясняет Карнес. Для того, чтобы нарисовать более яркую картину, представьте себе 3000 крошечных пенопластовых гранул, которые склеиваются между собою и все они действуют в унисон, чтобы сформировать то, что составляет податливый амортизатор для ваших ног.

Тем не менее, имея такой продукт это только одна часть головоломки. Ни одной большой компании не удалось бы этого без какой-то маркетинговой стратегии, и именно здесь приходит Канье Уэст. Когда впервые было объявлено, что West поменяет Nike на Adidas, мир кроссовок ждал всерьез плоды этого партнерства.

 Такое партнерство вызвало социальное безумие, СМИ сразу же поставили технологию Boost, на переднем месте мира моды и музыки. Это был умный ход для Adidas, эффективно использовать культовую знаменитость репа, но был еще умнее шаг, когда заключили договор  West’а с брендом, тем самым обеспечив идеальную почву для технологии, это помогло им действительно сиять во всех спортивных новостях и блогах. 

Adidas 750 Boost, были настолько комфортными для Kanye, что он даже играл в них баскетбол в свой день рождение, хотя предназначение их было скорее гулять в парку чем заниматься спортом. Тем самым сделав цементированную почву и подтвердив универсальность технологии Boost. С этой разработкой начали работать не только в беговых видах спорта, традиционных для общества, таких  как баскетбол, футбол и бейсбол, но и начали применять в более узком сегменте, предназначенных скорее для профессионалов, чем для простого потребителя и ценителя бренда.

Теперь “Три Полоски” имеет реальный шанс конкурировать с гигантом Nike и наконец, выкопать себя из второго места. Эта технологическая разработка дала новую жизнь для Немецкого бренда что несомненно обеспечит лидерство и признание во всем мире. 

Предыдущие новости